Архив раздела Новости

Вернуться в раздел
2022 2021 2020 2019 2018 2017

19.03.2022

3aa582db-6c1c-451d-90e4-e50197635c27.jpg

МКОУ «Нечаевская СОШ№2» провели акцию в поддержку Президента и Российской армии 17 марта в МКОУ «Нечаевская СОШ№2» прошла акция в поддержку Президента России Владимира Путина и российской армии, участвующей в боевых действиях на Украине. Участники акции – ученики Нечаевской СОШ№2 Мирзаева П М Мы, учащиеся МКОУ «Нечаевская СОШ№2» Целиком и полностью поддерживаем Президента России и его решение о проведении операции . Мы рады, что Россия признала Донецкую и Луганскую народные республики. Это позволит сохранить жизни сотен тысяч мужчин, женщин, стариков и детей.. Мы выражаем безусловную поддержку нашим мужественным защитникам – солдатам и офицерам Вооруженных Сил России, ополченцам и военнослужащим Донецкой и Луганской народных республик Россия войну не начинает. Россия войну заканчивает, Мы граждане России и гордимся этим! К собравшимся обратилась руководитель отряда ТОКС -Магомедова А.Г. «24 февраля Владимир Путин принял сложное, но единственно правильное решение о проведении на территории Донбасса военной операции. Я поддерживаю нашего президента и призываю всех объединиться вокруг нашего национального лидера. Россия войну не начинала. Она ее заканчивает. Россия не воюет с украинским народом. Наша страна, как в Великую Отечественную, освобождает многострадальную землю Донбасса, Украину от нацизма. Мы поддерживаем наших воинов, верим в них, в то, что спецоперация будет успешно завершена. Народ и армия едины. Мы вместе – за Родину, за мир!» :Исаева П.А классный руководитель 10б Первому Герою России Нурмагомеду Гаджимагомедову ,нашему земляку, погибшему в спецоперации на Донбассе, было 25 лет. Год назад он женился. За 4 дня до гибели у него родилась дочь, которую Нурмагомед не видел и никогда не увидит. Слава героям! Вечная память павшим! Мужества всем нам!»

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

19.03.2022

a2af69be-521c-4a11-a0e5-9e2b8c4aee50.jpg

Профилактическая беседа «Железная дорога – не место для детских игр!» В наше время на дорогах интенсивное движение. Ежегодно под колёсами железнодорожного транспорта получают тяжёлые травмы десятки детей и подростков. Важной задачей каждого взрослого является заблаговременная подготовка юных пешеходов к обеспечению их безопасности на железной дороге. В преддверии весенних каникул, в целях формирования культуры безопасного поведения на железнодорожном транспорте и железной дороге, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, 18 марта 2022 года, в МКОУ «Нечаевская СОШ№2» были проведены классные часы и профилактические беседы «Железная дорога – не место для игр!» с показом видеоролика. Правила эти железнодорожные - Строгие очень, но вовсе не сложные, Ты их запомни, слушай внимательно. В жизни помогут они обязательно. В ходе классного часа классные руководители рассказали детям , что железная дорога и железнодорожный транспорт для всех, а для детей особенно – это зона повышенной опасности и что хождение по путям, переход и проезд в неустановленных местах, спрыгивание с платформ опасны для здоровья и жизни., что прослушивание музыки в наушниках или разговор по телефону снижают бдительность: дети могут не обратить внимания на сигналы, подаваемые машинистом поезда, вовремя не заметить приближающийся состав. Внимательно посмотрев видеоролик «Правила элементарны, но их цена – жизнь», дети вместе с классными руководителями обсудили интересующие их вопросы по данной теме и пришли к выводу, что каждому человеку обязательно нужно знать и соблюдать общепринятые правила поведения и личной безопасности на железной дороге, для того чтобы обезопасить себя и остальных участников железнодорожного движения. Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.02.2022

IMG_1491.jpg

Мероприятия Дню защитника Отечества Цели: -воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к большой и малой Родине; - формирование активной гражданской позиции, положительного отношения к российским вооружённым силам, к службе в армии; - воспитание любви к армии, формирование высокого чувства гордости за принадлежность к России, постоянной готовности к защите Родины. Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашей школы является воспитание гражданско-патриотических качеств у школьников. Для реализации этой цели систематически организуются мероприятия, несущие гражданскую и военно-патриотическую направленность. Школа разработала план месячника по военно-патриотическому воспитанию школьников, направленный на формирование у подрастающего поколения любви к своей Родине, к родному краю. Месячник патриотического воспитания в школе, посвященный Дню защитников Отечества и проводимый в нашей школе ежегодно, ориентирован на учащихся 1-11 классов. Месячник проводился насыщенно, разнообразно., . Все эти мероприятия очень важны для поколения, не знавшего войны, каждое соприкосновение с живой историей, каждый рассказ о славных страницах нашего государства наполнен особым смыслом, что во многом способствует гражданскому и нравственному становлению личности ученика. В нашей школе прошли единые уроки Мужества, посвященные памяти жертв в Афганистане. 14.02.2014 учащиеся 6-8 классах прошли уроки мужества «Души, опалённые Афганистаном». Урок подготовили и провели учитель истории Сулейманова У.А, Ребята познакомились с воинами-интернационалистами, узнали о их не лёгких днях и тяжелых боях, проведённых в республике Афганистан. На мероприятие был приглашен участник афганских событий Гаджиев С.Д.который рассказал учащимся об афганских событиях. Понимание трагедии произошедшей там, на афганской земле, читалось в глазах ребят. Сухие цифры статистики вызывали удивление на лицах ребят. Сколько убито, сколько ранено, сколько искалечено тел и душ афганцев. Чудовищно звучали цифры погибших в момент вывода войск с территории Афганистана. То, что в классах не осталось ни одного равнодушного можно было не сомневаться. Минутой молчания почли всех не вернувшихся с той войны… Мероприятия достигло поставленной цели. В 9 классах проведен урок Мужества – «Афганистан – наша память и боль», подготовила и провела, классный руководитель Исаева З А В конце урока Заира Абдулмеджидовна организовала просмотр документального видеоматериала об Афганистане серьёзные лица и учащихся стали доказательством того, что это мероприятие достигло поставленной цели. «Афганская война одна из самых трогательных страниц истории России. Это вечная память, непреходящая боль и незаживающая рана. 33 лет прошло с того февральского дня 1989 года, когда последний наш солдат покинул землю Афганистана. Через «жернова Афгана» прошло 650 тысяч наших ребят. Они уходили служить мальчишками, а возвращались ветеранами. Сегодня, они хранители памяти о той войне, о подвигах, о славе, о погибших боевых товарищах. «Горячие точки» показали, что наши парни достойны героизма отцов и дедов, победивших фашизм в годы Великой Отечественной войны. Об этой трагической странице истории России должно знать подрастающее поколение. Вечная память нашим ребятам, отдавшим свой долг перед Родиной», Каждое мероприятие завершалось минутой молчания, минутой, когда собравшиеся могли, осознать, что, несмотря на переоценку военных событий, подвиг воина - это подвиг веры, долга и присяги. Сохранение памяти о воинском и трудовом подвиге наших предков необходимо для дальнейшего развития России в XXI веке. Историческая память и чувство гордости за свою историю – основа достоинства нации, ее способности к реализации национальных интересов, ценностей и идеалов. 21 февраля в рамках проведения мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества учитель истории и обществознания Магомедова Ж.М провела «Урок мужества» - «23 февраля- День защитника Отечества. История праздника». Мероприятие прошло в форме беседы с показом презентации. Цель и задачи мероприятия: «Урок мужества». Основной целью является совершенствование системы патриотического воспитания в образовательных учреждениях Республики Дагестан, способствующей формированию у учащихся, высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению конституционных обязанностей. Задачи: - воспитание патриотизма и чувства долга перед Родиной; - подготовка к выполнению основных социальных ролей в обществе - защитника Родины, семьянина, труженика и др.; - формирование политической, нравственной и правовой культуры личности; - воспитание в духе мира, уважения прав и свобод человека и гражданина; - привлечение к участию в патриотическом воспитании общественные организации. Мероприятие прошло очень интересно и познавательно. В преддверии праздника Дня защитника Отечества с 10 по 22 февраля в МКОУ «Нечаевская СОШ №2» стартовала акция "Армейский чемоданчик" под руководством Маламагомедовой С ,Ш. Цель акции : приобщение школьников к изучению традиций и истории защиты Отечества на примере своей семьи. Суть акции проста: необходимо принести в школу предмет, связанный со службой профессиональной, срочной, в спецподразделениях и службах по охране и защите населения (войска, полиция, МЧС, пожарные, Росгвардия и т.д.) знакомого, родственника, члена семьи. Акция проходила в 2 этапа. На первом этапе ребята принесли предметы армейской жизни членов своих семей: фуражку, ремни, фотографии, кортик , повестку, чемодан, медали , нагрудные значки. Все эти предметы уникальны: имеют свою личную историю и огромное значение для тех, кто защищал нашу Родину. На втором этапе акции « Армейский чемоданчик» в 3-4 класса прошел урок Мужества « Есть такая профессия- Родину защищать» Ребята рассказали о военной службе своих родственников. Они с интересом слушали друг друга. Это память связывает поколения, заставляет по-новому оценить недавнее прошлое нашей страны и каждой семьи. На уроке ребята читали стихи, поздравления . В школе прошли мероприятия , посвящённые Дню Защитника Отечества. В ходе мероприятия обучающиеся познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Каждая страна гордится своими героями. Именно на примере этих людей принято воспитывать молодое поколение. Наша Родина является героической страной. Ей пришлось пережить огромное количество войн, и в каждой из них российские воины проявляли себя наилучшим образом, совершая подвиги во имя своей страны. Мы сумели выстоять благодаря их самоотверженности и мужеству. Можно с уверенностью говорить о том, что этот праздник очень важен для нас. Ведь эта дата объединяет в себе историю воинских подвигов и героев российской армии. Вокальные номера и танцевальные композиции, подготовленные Ахмедовой А А и Нажмужиновой Д., подарили всем присутствующим гостям много приятных и положительных эмоций.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.02.2022

1111111111111.jpg

Правила безопасного поведения на дороге: 1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств. 2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора. 3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра"). 4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо. 5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя. 6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода. 7. Нельзя перелезать через ограждения. 8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности". 9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя. 10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами). 11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности. 12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности. 13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу. 14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка. 15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

15.02.2022

1523183768_executive-2051412_960_720.jpg

В целях организации профориентационной работы по педагогическим специальностям Министерство просвещения РФ информирует о распределении образовательными организациями высшего образования контрольных цифр приема УГСН 44.00.00.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

14.02.2022

PHOTO-2022-02-19-14-33-25.jpg

в МКОУ «Нечаевская СОШ№2» в рамках Недели безопасности дорожного движения Дата проведения: 5 – 12 февраля 2022 года В МКОУ «Нечаевская СОШ№2» была проведена профилактическая неделя по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения с 5 по 12 февраля 2022 года была призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу. Цель недели безопасности: привить детям уважение к себе и другим участникам дорожного движения, быть внимательными на дорогах и беречь свою жизнь и здоровье! В нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся начальной школы участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге. Было организовано и проведено практическое занятие по правилам дорожного движения с учащимися начальных классов с использованием «школьного автобуса». Силами учеников 2-4х классов был проведен утренник для первоклашек «ВНИМАНИЕ – УЛИЦА!» и «Посвящение первоклассников в пешеходы». В рекреации, оборудованной учебно-методическим комплектом, с учащимися начальных классов на больших переменах проводились «минутки безопасности». . Всю неделю с учащимися проводились классные часы на темы: «Улица и пешеходы», «Где и как безопасно переходить дорогу», «Первая помощь при падении с велосипеда, мопеда», «Дорожные знаки, которые должен знать водитель велосипеда, мопеда», «Азбука регулировщика», «Знай и выполняй правила дорожного движения», «Чем опасен мопед?» и др. Старшеклассники подготовили сообщения об опасных ситуациях на дороге. . Также был проведен инструктаж по ПДД в каждом классе. В конце каждого учебного дня Недели безопасности классными руководителями проводились пятиминутки по ПДД. Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма. Анализируя всё выше сказанное, хочется отметить высокую заинтересованность школьников в применении знаний Правил дорожного движения.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.01.2022

IMG_1216.jpg

С 23 по 27 января в 5-11 классах прошел классный час «День снятия блокады Ленинграда». 27 января во 6г классе прошел классный час «День снятия блокады Ленинграда». Классный час начался со стихов, посвященных Великой отечественной войне, которые заранее были розданы детям. Дети рассказывали стихи выразительно и грустно. Далее классный руководитель, Омарова И.А.. рассказала о тех страшных днях в Ленинграде. Рассказ сопровождался показом презентации. Особенно детей затронул рассказ о маленькой девочке, о Тане Савичевой у которой сначала погибла вся семья, а потом и сама она тоже умерла от истощения. В конце классного часа ученики с классным руководителем почтили память жителей Ленинграда, отстоявших его и не доживших до наших дней, минутой молчания. В 7б классе провели классный час с презентацией. На нём ученики узнали о том, что на нашу страну 22 июня 1941 года напала фашистская Германия, во главе которой стоял Адольф Гитлер. Он намеревался захватить нашу страну за 6 недель. Большую часть славянских народов хотели истребить, а оставшихся загнать в военные поселения, превратив в рабов. Они стремились сравнять город с землей, фашисты обрушили на него за время осады: 150 тысяч тяжелых снарядов, 5 тысяч фугасных, более 100 тысяч зажигательных бомб. Ленинград оказался полностью блокирован с суши. С каждым днем в городе таяли запасы продовольствия, поэтому были сокращены нормы продовольствия. Ребята услышали печальную историю ленинградской девочки Тани Савичевой, её большая семья жила на Васильевском острове. Блокада отняла у неё всех родных. В те жуткие дни Таня сделала девять коротких трагических записей, кто и когда умер. При возможности Таню вывезли в Горьковскую область. Но крайнее истощение, нервное потрясение сломили девочку, и она вскоре умерла. Многое перенесли ленинградцы, но народ не сдавался. 13 января 1944 года город полностью был освобожден от блокады. В честь выигранного сражения 27 января 1944 года над Невой прогремели 24 залпа торжественного салюта. 27 января 1944 года — день снятия блокады Ленинграда. Этот день останется навечно в памяти многих ленинградцев. 27 января в2г классе прошел классный час, посвященный снятию блокады Ленинграда. Все жители нашей страны никогда не забудут героизм и мужество, проявленные жителями во время блокады. Блокада Ленинграда (8 сентября 1941 — 27 января 1944) — трагический период истории города на Неве, когда только от голода погибло свыше 640 тыс. жителей, десятки тысяч погибли при артиллерийских обстрелах и бомбардировках, умерли в эвакуации. Несмотря ни на что Ленинград – Санкт-Петербург по-прежнему является не только культурной и интеллектуальной столицей России (пусть и неофициальной), но и городом мира. И его история (в том числе Ленинградская блокада) - не только часть истории города и России. Это часть мировой истории, которую необходимо знать. Классный час в 5а классе начался с прослушивания песни «Священная война», которая настроила учащихся на восприятие темы классного часа. Познакомила ребят с понятием «блокада». Рассказ о блокадном Ленинграде и «Дороге жизни» сопровождался показом одноимённой презентации. Детей особенно тронула печальная история 11- летней ленинградской девочки Тани Савичевой и её большой семьи, впечатлила история создания 7- ой симфонии Шостаковича, которую впоследствии назвали «Ленинградской». Завершился классный час показом небольшого видеофильма « Блокадный Ленинград». Учащиеся 6 класса вспомнили, что такое блокада, как жил город все эти страшные годы. Зачитали страницы дневника Тани Савичевой. Прозвучали стихотворения Ю. Воронова, В. Суслова, В. Рождественского, О.Бергольц. Сделали выводы о том, какие качества русского народа помогли выдержать суровые испытания, какие уроки преподносит история. В 7 классе прошел классный час «БЛОКАДНЫЕ ДНЕВНИКИ», посвященный блокаде города Ленинграда. Одной из задач классного часа было вызвать у школьников чувство сопереживания с трагической судьбой ленинградцев, восхищение и гордость за народ, проявивший стойкость и мужество в схватке с врагом. Классный час начался со вступительных слов учителя, кратко рассказавшего о причинах, приведших к блокаде города, а также о жизни людей в городе, окруженного кольцом врагов. Далее выступила ученица, заранее подготовившая рассказ о проблемах с пропитанием в блокадном Ленинграде. Вместе с ребятами мы вспомнили о дневниках Тани Савичевой. Также были зачитаны отрывки из «Блокадной книги» Адамовича и Гранина. В конце классного часа мы с ребятами посмотрели фрагмент из видеофильма «Блокадные дневники». 27 января – День воинской славы России - День полного освобождения города Ленинграда от блокады. В этот день в 8 классе прошел классный час, ребята просмотрели видеофильм «Блокада Ленинграда». 27 января 1944 года была закрыта одна из наиболее страшных страниц в истории человечества. Блокаде, в железном кольце которой долгих 900 дней и ночей задыхался Ленинград, был положен конец. Тот день стал одним из самых счастливых в жизни сотен тысяч ленинградцев; одним из самых счастливых - и, одновременно, одним из самых скорбных - потому что каждый доживший до этого праздничного дня за время блокады потерял или родственников, или друзей. Более 600 тысяч человек умерло страшной голодной смертью в окруженном немецкими войсками городе. Ленинградцы показали себя истинными патриотами. Они несли огромные жертвы, но ни минуты не сомневались в победе. 27 января в 9 классе прошел классный час, посвященный памятной дате 1944 года – снятие блокады Ленинграда. Во время урока ребята просмотрели короткометражный документальный фильм, из которого узнали об историческом значении событий тех лет. После просмотра фильма, учащиеся делились впечатлениями и рассказывали об известных им фактах связанных с блокадой Ленинграда. Классный час в 10 классе "Блокада Ленинграда" был построен как путешествие в 3 частях: рассказ учителя о событиях тех дней, просмотр 2 буктрейлеров, посвященных блокаде: "Блокадная книга" А.Адамовича и Д.Гранина , "Ленинградская блокада", картинки о Ленинградской блокаде и выполненный учащимися квест по дорогам блокадного Ленинграда и сегодняшнего Санкт - Петербурга. От простого знакомства с литературным произведением А.Адамовича и Д.Гранина "Блокадная книга", еще одной страницей войны, до сочувствия и сопереживания, а затем и полного погружения в события 900 - дневной блокады и великого мужества людей - такой путь прошли за 45 минут учащиеся 10 Нечаевской школы на классном часе, посвященном великим и страшным дням Ленинградской блокады. В результате проведения классного часа учащиеся 11 класса вспомнили тяжелые годы Великой Отечественной войны, подготовили презентации по данной теме, принимали активное участие в ходе беседы и рассказа о подвигах наших людей в году войны. Просмотрев фильм, учащиеся с большой болью и переживанием прониклись в то далекое время, высказали свою благодарность всем людям отстоявших нашу Родину, выразили любовь к своей Родине, с гордость за свою страну, высказали, что нужно знать историю своей страны и не забывать героевотстоявших мир, в котором мы живем.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.01.2022

778.jpg

Урок истории: "Эпоха дворцовых переворотов" провела учитель истории Сулейманова У.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.01.2022

PHOTO-2022-01-27-18-03-30.jpg

Виктоину:"Знатоки английского языка" провела учитель английского языка Нурмагомедова Р.Х. среди 6 -х классов. Образовательный аспект: систематизировать ранее изученную лексику по теме, активизировать употребление в речи; читать текст с детальным пониманием и осуществлять поиск конкретной информации; развивать умения и навыки в монологической, диалогической речи и аудировании на основе изученного языкового материала. Воспитательный аспект: формировать уважительное отношение и приобщение обучающихся к культуре и традициям некоторых англоговорящих стран; учить работать в группах; способствовать воспитанию чувства патриотизма. Развивающий аспект: развивать оперативную память, умение распределять внимание; развивать социокультурные компетентности обучающихся через приобщение их к культуре традициям и реалиям англоговорящих стран.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.01.2022

PHOTO-2022-01-26-19-35-56 (1).jpg

Математический КВН среди 5-х классов провела Ибрагимова У.М. Цель: развитие математических и творческих способностей. Задачи: · уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации. · развивать логическое мышление, внимание, память,речь детей,. · воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся и их родителей, прививать интерес к математике.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.01.2022

IMG_1062.jpg

Викторину: "Занимательная география" среди учащихся 7 - кл. провела учитель географии Исаева П.А.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

24.01.2022

PHOTO-2022-01-28-11-16-24.jpg

Цель: создать условия для знакомства школьников с книгами из доступного им круга чтения, формирования соответствующего возрастным возможностям и индивидуальным особенностям ребенка интереса к книгам, желания и умения их осознанно выбирать и осмысленно читать. Задачи: расширить круг чтения детей, научить воспринимать книгу как «объект, который… ставит перед читателем вопросы и сам отвечает на них»; средствами литературы и книжного искусства развить способность мыслить и чувствовать; сформулировать устойчивый интерес к книгам, привить желание обращаться к ним за недостающим опытом; вырабатывать привычку к углубленному чтению, умение и для себя «читать, как следует», т.е. применять и совершенствовать в процессе самостоятельного чтения все знания, умения и навыки, полученные на уроках литературного чтения.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

21.01.2022

PHO4-28-50.jpg

Отчет о проведении классного часов , посвященного образованию Дагестана. 17-20 января .в МКОУ «Нечаевская СОШ № 2» был проведены классный часы в 1-11, посвященный Дню образования Республики Дагестан. Материал , по которому проводился классный час, был подобран кл .руководителями Тема : «В ДРУЖБЕ ЕДИНОЙ ВЕЛИК ДАГЕСТАНСКИЙ НАРОД!» Цель классного часа: 1. Привить детям чувство любви к Родине, к родному краю; воспитание патриотизма. 2. Пробудить интерес к истории родного края. 3. Приобщать учеников к прекрасному, к богатому культурно-историческому наследию малой Родины. План 1. История образования Дагестана (вступительное слово учителя) 2. Государственные символы Дагестана (гимн, герб, флаг) 3.Просмотр видеоролика" Край мой – Дагестан" 4.Чтение стихотворений о Дагестане. 5.Итог урока. Беседа . Прошли классные часы в1-11классах в целях воспитания патриотизма, сохранения, изучения и развития культуры, обычаев и традиций народов Дагестана. На уроках говорили о том, что 101 лет тому назад в жизни народов Дагестана произошло историческое событие, предопределившее дальнейшее развитие Дагестана, что 20 января 1921 года образовалась Дагестанская Автономная Советская Социалистическая Республика. В ходе внеклассного часа учащиеся получили информацию о всем величии и значимости Дагестана, говорили о будущем и прошлом Дагестана. Были подготовлены видеоролик и презентация о Дагестане. Дети прочитали стихи , пели песни посвященные Дагестану исполняли .обряды .обычаи и танцы народов Дагестана. В ходе урока обучающиеся познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Проведенный классный час стал возможностью напомнить нам всем о наших общих корнях, в полной мере осознать, что единство народов во все времена было и остаётся главной национальной идеей России, залогом её достойного будущего, понять, что для того, чтобы добиться национального успеха, все мы должны быть вместе, независимо от возраста, рода занятий, национальности и политических пристрастий.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

20.01.2022

PHOTO-2022-01-20-09-13-56.jpg

Неделя памяти жертв Холокоста В МКОУ «Нечаевская средняя общеобразовательная школа№2 провели уроки памяти жертв Холокоста. Учителями истории, обществознания, разработан целый ряд мероприятий, посвящённых этому событию. «Международный день памяти жертв Холокоста установлен ООН в качестве памятной даты в 2005 году. Именно 27 января Советская армия освободила крупнейший нацистский лагерь смерти Освенцим (Аушвиц-Биркенау), где, по разным данным, погибло от 1,5 до 4 миллионов человек. Всего жертвами Холокоста, по распространенным оценкам, стали более 6 миллионов евреев». Урок памяти в 9 классе на тему «Память о Холокосте – путь к толерантности». В ходе урока учащиеся познакомились с понятием и историей Холокоста. Совершая виртуальную экскурсию по «фабрикам смерти», представили степень жестокости чудовищного фашистского режима. А также узнали о людях, которые, преодолевая страх за свою жизнь и жизнь близких, находили в себе мужество противостоять злу. Кто бескорыстно, рискуя жизнью, спасал евреев в годы Холокоста, кто достоин почётного звания «праведник народов мира». Ребята минутой молчания почтили память всех жертв самой страшной и жестокой войны. (Урок проведён учителем истории Сулеймановой У..А). 28 декабря в 10 классе прошёл урок обществознания по теме «Межнациональные конфликты». На уроке были рассмотрены типы идеологий, направленных на разжигание национальной неприязни: шовинизм, расизм, фашизм, нацизм как форма национализма на примере Холокоста. (Урок проведён учителем обществознания Магомедовой Ж.М..).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

13.01.2022

20220113_132526.jpg

Сегодня, 13 января 2022 года, членами комиссии за качеством организации горячего питания была осуществлена проверка в школьной столовой. В ходе проверки, члены комиссии в присутствии ответственного за организацию питания и заведующей производством проверили соответствие выдаваемых блюд утверждённому меню, санитарное состояние помещений и кухонной утвари, соблюдение сроков и условий (температурного режима) хранения продуктов питания, хранение суточных проб, ведение документации, наличие сертификатов соответствия.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.01.2022

6f1a6d2d7f490b19227cc9112eb5fcec.jpg

Гречка отварная с маслом, лагман с говядиной, салат из свежих овощей, чай сладкий, хлеб, банан - вкусный и полезный обед/завтрак на 12.01.2022 г. для учащихся 1-4 классов

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.01.2022

2bdb90a0057784d793d8ad53b9873e84.jpg

Дезинфекция является регулярным и важным мероприятием, служащим для поддержания благоприятной санитарной обстановки и обеспечения безопасности здоровья учащихся и всех работников школы. 9 января 2021 года, к началу новой учебной четверти во всех помещениях пищеблока проведена генеральная уборка с использованием дезинфецирующих средств. Дезинфекции подвержена вся столовая утварь: посуда, приборы, мебель и все поверхности помещений.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».